Статьи
В этом разделе вы можете ознакомиться с интересными статьями о гипсовой лепнине, направлениях нашей деятельности, а также прочитать советы по благоустройству своего жилья.Последние статьи
История о спящей красавице и о скульптуре в виде двух сложенных рук
Статьи О гипсовой лепнине, Статьи о гипсовой лепнине, дизайне интерьера, об архитектуре и дизайнеВ Метрополитен-музее Нью-Йорка и Музее женщин в искусстве Вашингтона выставлены одинаковые скульптуры в виде двух сомкнутых рук — мужской и женской. Две бронзовые копии находятся в Гарвардском и Бейлорском университетах. Существует еще несколько реплик этого произведения, а может быть их даже больше.
Новые возможности традиционного гипса. Вселенная лепнины
Статьи О гипсовой лепнине, О дизайне интерьера, О ремонте, Статьи о гипсовой лепнине, дизайне интерьера, об архитектуре и дизайнеСейчас во всём мире наблюдается всплеск популярности гипсовых изделий. Лепнину устанавливают в самых разных помещениях — от жилых домов и вилл до государственных учреждений, театров, школ и даже магазинов. Хотя этот материал известен еще с античных времен, его способности и возможности до сих пор не исчерпаны.
«Живая» гипсовая лепнина. Листья, цветы, изображения людей и животных – «выигрышные» варианты лепной отделки
Статьи О гипсовой лепнине, О дизайне интерьера, Об архитектуре и дизайне, Статьи о гипсовой лепнине, дизайне интерьера, об архитектуре и дизайнеОрнаментом называется лепное изображение, состоящее из повторяющихся элементов. Эффект усиливается за счет света и тени, изменения глубины рельефа и внедрения нескольких чередующихся мотивов. Такие гипсовые украшения с древних времен используются скульпторами и архитекторами.
Гипсовая скульптура периода регентства
Статьи О гипсовой лепнине, О дизайне интерьера, Об архитектуре и дизайне, Статьи о гипсовой лепнине, дизайне интерьера, об архитектуре и дизайнеВремя регентства — первая половина XVIII века, когда Джордж, принц Уэльский, исполнял обязанности регента своего больного отца, Георга III, и начальный период правления его брата Уильяма VI. Стиль регентства представляет собой композицию из гармонично сочетающихся классических, восточных и античных элементов. Это некий сплав экзотического и английского дизайна.
Тайна Антонио Кановы раскрыта. Ученые выяснили, что мастер делал для скульптур гипсовые слепки с живых моделей
Статьи О гипсовой лепнине, Об архитектуре и дизайне, Статьи о гипсовой лепнине, дизайне интерьера, об архитектуре и дизайнеЛепка с натуры считается нормальной практикой для скульптора, но совсем другая ситуация возникает, когда мастер делает гипсовый слепок с лица или другой части тела модели. Такая ситуация в мире искусства не приветствуется. Ученые провели исследования и выяснили, что этим занимались многие старые мастера, в том числе Антонио Канова — автор всемирно известных скульптур.
Мадонна Брюгге. Единственная работа Микеланджело, покинувшая Италию при жизни мастера, была украдена трижды. Дважды – в реальности, один раз – в кино
Статьи О гипсовой лепнине, Об архитектуре и дизайне, Статьи о гипсовой лепнине, дизайне интерьера, об архитектуре и дизайнеЭто скульптурное изображение мадонны с младенцем Микеланджело отличается от более ранних произведений. Здесь не изображается благочестивая Дева, улыбающаяся младенцу, сидящему или лежащему у нее на руках. Иисус стоит прямо, почти без опоры, лишь слегка удерживаемый левой рукой Марии, и кажется, собирается уйти от матери в неизвестный мир.
Гипсотека Бартолини – жемчужина флорентийской Академии. Почему туристам рекомендуется свернуть влево от знаменитого “Давида”
Статьи О гипсовой лепнине, Статьи о гипсовой лепнине, дизайне интерьера, об архитектуре и дизайнеГалерея Академии Флоренции находится в самом центре города. Здесь хранятся скульптурные произведения и живописные полотна флорентийских мастеров, благодаря которым он стал столицей искусства.
Скульптура и мозаика — вечный союз
Статьи О гипсовой лепнине, Статьи о гипсовой лепнине, дизайне интерьера, об архитектуре и дизайнеМозаика и скульптура — классическое сочетание. Казалось бы, между ними нет ничего общего – мозаика плоская, а скульптура объёмная. Но именно эти особенности позволили двум направлениям не просто существовать вместе, а прекрасно дополнять друг друга.
Историки доказали – гипс во время античности и средневековья не был «мрамором для бедняков», а считался полноправным художественным материалом
Статьи О гипсовой лепнине, Об архитектуре и дизайне, Статьи о гипсовой лепнине, дизайне интерьера, об архитектуре и дизайнеМногие считают, что лучшие статуи античного мира и Средневековья были мраморными, а гипс использовался как его бюджетный заменитель и материал для изготовления копий. Поэтому его нередко называют «мрамором для бедняков». На самом деле не было никакого приоритета. Это доказали английские ученые — научные сотрудники Музея Виктории и Альберта в Лондоне.
Как дублируется гипсовая скульптура и почему так много одинаковых произведений одного автора
Статьи О гипсовой лепнине, Статьи о гипсовой лепнине, дизайне интерьера, об архитектуре и дизайнеЭтот вопрос часто задают работникам гипсовых мастерских и экскурсоводам в музеях. Многие не понимают, как Антонио Канова скопировал свою известную скульптуру «Три грации» для английского клиента и, конечно, становится открытием, что большинство греческих скульптур, которые мы видим сегодня в музеях, на самом деле являются римскими копиями (репликами). Но как же удается так точно воссоздать оригинал?